Образование
МКОУ "Сосновская СОШ" осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования по очной форме обучения на основании свидетельства о государственной аккредитаци
(срок действия до 20.02.2028)
Обучение ведётся на русском языке.
Иностранный язык - немецкий во 2-11 классах.
- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Основная образовательная программа начального общего образования НОО .docx
Основная образовательная программа основного общего образования ООП ООО МКОУ Сосновская.docx
ООП ООО Изменения и дополнения.docx
Общеобразовательная программа дошкольного образования ООП ДОУ ФГОС 2019 — копия.docx
Приказ об утверждении ООП НОО.docx
приказ об утверждении ООП ООО.docx
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Учебный план (дошкольная группа) УЧЕБНЫЙ ПЛАН.docx
Учебный календарный график на 2024 - 2025 учебный год
Перечень учебников
Средства обучения и воспитания средства обучения и воспитания.docx
ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В 2024 - 2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
Наименование программы (предметы, курсы, дисциплины (модули)) |
Клас сы |
Количество обучающихся за счёт средств федерального бюджета
|
Количество обучающихся за счёт средств бюджета субъектов Российской Федерации |
Количество обучающихся за счёт средств местного бюджета
|
Количество обучающихся за счёт средств физических или юридических лиц |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
0 |
разновозраст. 10 Вакантных мест - 15 |
0 |
0 | |
Основная образовательная программа начального общего образования: 1. Русский язык 2. Литературное чтение 3. Иностранный язык (немецкий язык) 4. Математика 5. Окружающий мир 6. Физическая культура 7. Изобразительное искусство 8. Технология 9. Музыка 10. Основы религиозных культур и светской этики (основы православной культуры) 11. Литературное чтение на русском родном языке 12. Русский родной язык |
1-4 |
0 |
15
Вакантных мест - 33 |
0 |
0 |
Основная образовательная программа основного общего образования: 1. Русский язык 2. Литература 3. Иностранный язык (немецкий язык) 4. Математика 5. География 6. Биология 7. История 8. Обществознание 9. Химия 10. Физика 11. Информатика 12. Музыка 13. Труд 14. ОБЗР 15. Изобразительное искусство 16. Физическая культура 17. ОДНКНР |
5-9 |
0 |
22 Вакантных мест - 38 |
0 |
0 |
Основная образовательная программа среднего общего образования 1. Русский язык 2. Литература 3. Иностранный язык (немецкий язык) 4. Математика 6. Информатика 7. История 9. Обществознание 10. География 11. Физика 12. Химия 13. Биология 14. ОБЗР 15. Физическая культура |
10-11 | 0 |
4 Вакантных мест - 24 |
0 | 0 |
в том числе: | |||||
Факультативы и практикумы, ИГЗ: 1. ИГЗ по русскому языку 2. ИГЗ по математике 3. Факультатив «Подготовка к ОГЭ по математике» 4. Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 5. Факультатив «Познавательные и логические задания-задачи по обществознанию» 6. Практикум «Решение экзаменационных задач по математике» |
1-11 | 0 |
29 |
0 | 0 |
Дополнительное образование: 1. Кружок «Подвижные игры» 2. Разговор о важном 3. Кружок "Волейбол" 4. Россия - мои горизонты 5. Кружок "Акварель" |
1-11
|
0 | 38 |
0 |
0 |
АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
403601, Волгоградская область,
р.п. Рудня, ул. Октябрьская,112
________________________________________________________________________________
Пресс-релиз
« Успех » рождает будущее!
Уже в 2019 году в рамках федерального проекта « Успех каждого ребёнка» национального проекта « Образование» не менее 5% детей, проживающих на территории Руднянского муниципального района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Волгоградская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 5% детей, проживающих на территории Руднянского муниципального района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Персонифицированное дополнительное образование детей - что это?
– это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели).
Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей, решает сразу несколько важных задач:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2019 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Ядром системы персонифицированного дополнительного образования является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке https://volgograd.pfdo.ru , заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.
Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется с сентября 2019 года!
Сертификаты будут предоставлены всем желающим!
Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет!
Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию и уверенно шагать в будущее!