• Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управлением
    • Документы
    • Образование
      • Рабочие программы
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ страница
      • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Электронные образовательные ресурсы
      • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Качество образования
  • Муниципальное задание
  • Отчёты
  • ПИТАНИЕ
    • Родительский контроль
    • Информационные материалы
  • Воспитательная работа
  • Ученикам
  • Родителям
  • Вы спрашивали - мы отвечаем
  • Движение Первых. Детское объединение
  • Кружки, факультативы
  • Социальная поддержка
  • В помощь классному руководителю
  • Полезные ссылки, адреса
  • Новости
  • Государственный контроль (надзор)
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Наши достижения
  • Сетевой город
  • Противодействие коррупции
  • Доступная среда
  • Дошкольная группа
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Правоприменительные процедуры
  • Безопасность ОУ
  • Дорожная безопасность
  • Профилактика экстремизма и терроризма
  • Пожарная безопасность
  • Информационная безопасность
  • ЮНАРМИЯ
  • ШКОЛЬНАЯ CЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Летний отдых
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение для дошкольников
  • Учителям на заметку
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Школьный спортивный клуб «Вместе»
  • Родительский всеобуч
  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
  • food
  • Приём в 1 класс
  • ДЕТСКОЕ ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
  • Наставничество
  • Профминимум
  • Школьный театр
  • ВПР
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управлением
    • Документы
    • Образование
      • Рабочие программы
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ страница
      • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Электронные образовательные ресурсы
      • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
  • Качество образования
  • Муниципальное задание
  • Отчёты
  • ПИТАНИЕ
    • Родительский контроль
    • Информационные материалы
  • Воспитательная работа
  • Ученикам
  • Родителям
  • Вы спрашивали - мы отвечаем
  • Движение Первых. Детское объединение
  • Кружки, факультативы
  • Социальная поддержка
  • В помощь классному руководителю
  • Полезные ссылки, адреса
  • Новости
  • Государственный контроль (надзор)
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Наши достижения
  • Сетевой город
  • Противодействие коррупции
  • Доступная среда
  • Дошкольная группа
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Правоприменительные процедуры
  • Безопасность ОУ
  • Дорожная безопасность
  • Профилактика экстремизма и терроризма
  • Пожарная безопасность
  • Информационная безопасность
  • ЮНАРМИЯ
  • ШКОЛЬНАЯ CЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Летний отдых
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение для дошкольников
  • Учителям на заметку
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Школьный спортивный клуб «Вместе»
  • Родительский всеобуч
  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
  • food
  • Приём в 1 класс
  • ДЕТСКОЕ ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
  • Наставничество
  • Профминимум
  • Школьный театр
  • ВПР
         

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СОСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих

 

Дистанционное обучение

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

О внесении изменений в приказ от 27.03.2020г. № 25 «О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий».docx

План внутришкольного контроля на период организации дистанционного обучения учащихся 1-11 классов.docx

изменения и дополнения в положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа".docx

Положение об организации дистанционного обучения в период самоизоляции.doc

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО РАЙОНА "О внесении изменений в распоряжение администрации Руднянского муниципального района от 25 марта 2020 г. № 479-р «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в образовательных учреждениях Руднянского муниципального района» Р-841 от 08.06.20.pdf

Уважаемые участники образовательного процесса!

В связи с эпидемией коронавируса внесены изменения в календарный график.

календарный график изменен.PDF

Распоряжение администрации Руднянского муниципального района "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в образовательных учреждениях Руднянского муниципального района"

Р-479 от 25.03.20.pdf

«О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий».PDF

Минпросвещения_Финал_Рекомендации_по_рациональной_организации_занятий_с_применением_электронного_обучения.doc

Закончились внеочередные весенние каникулы, и мы вступаем с вами в следующую нерабочую неделю,   #неканикулы. Мы передаём наших детей в ваши заботливые руки. Хотим дать вам несколько рекомендаций по общению с детьми на время длительного пребывания их дома.
   Как вы понимаете, #неканикулы отличаются от каникул тем, что дети не могут посещать кружки, ходить в гости, совершать прогулки, ездить в лагеря или с вами в отпуск. 
   #неканикулы - это время, когда все родители ответственны за пребывание детей дома. Убедительно просим Вас обеспечить непрерывное нахождение дома детей. Это очень важно! Это главная задача в сложившейся ситуации.
    Многие родители обращаются к нам с вопросом, как удержать детей дома? Главное правило педагогики - дети должны понимать, что такое «нельзя»! Это когда их безопасности что-то угрожает. Это как раз такой случай! Поэтому мы все взрослые говорим решительное «НЕЛЬЗЯ» выходить из дома. Здесь никаких не может быть отступлений. 
     Как занять детей во время #неканикул особого режима? Здесь мы можем дать множество советов.
     Во-первых, уже с понедельника начните жить по режиму и расписанию, которое мы разместили ниже.Это подготовит детей к следующей неделе дистанционного обучения и поможет вам занять детей делом.

    Во время занятий с 09.00 до 13.30 постарайтесь сделать так, чтобы дети выполняли те задания, которые уже получили от учителей. Например, написание сочинения, запись стихотворений наизусть, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Многие учителя будут тестировать приёмы онлайн -  обучения. Во время «домашних заданий» можно посмотреть фильм, почитать книгу, поиграть вместе с детьми.

   Во-вторых, отнеситесь к этому вынужденному пребыванию дома как к хорошей возможности провести время вместе.  Настройтесь на то, чтобы детям было с вами интересно. Не отгораживайтесь от них телефонами и планшетами. Используйте и эти средства для обучения и воспитания. Именно для этого мы и просим записывать чтение стихотворений  наизусть. Учите с детьми стихи о войне  и Победе, выкладывайте записи в соцсетях. Мы хотим, чтобы и социальные сети наполнились содержанием, смыслом, вытесняя коронавирус из виртуального пространства. И это мы можем сделать вместе!

    В-третьих, подаренное нам время, чтобы провести его в семье, мы можем использовать для укрепления «вечных» ценностей, передачи семейных традиций нашим детям. Для этого мы предлагаем вам обязательно завтракать, обедать и ужинать совместно, общаясь за общим столом. Это очень важно!!! Устройте ужин при свечах, вечер воспоминаний, просмотр фотографий, конкурс песен, домашний концерт, час рассказов. Во всем этом проявляйте уважение друг к другу, давайте высказаться детям, выслушайте их. Расскажите им что-нибудь, и при этом пусть они вас выслушают. Заведите правило: непременно слушать друг друга! Мы предлагаем вам сделать традицией «Чайную церемонию». Вы будете пить чай, получать удовольствие от общения друг с другом и знания по разным предметам.

   В-четвёртых, не забывайте о том, что дети должны вам помогать по хозяйству. Домашние дела пойдут и вам, и им на пользу. Сделайте уборку приятным и занимательным занятием. Например, поиграйте в «Ревиззорро». Или, разбирая гардероб, устройте показ мод. Самое время перебрать вещи и отложить те, что вам не нужны, для нуждающихся. После выхода в «реальную» жизнь родительский комитет Совет старшеклассников проведут акцию, соберут эти вещи и передадут в места, где в них нуждаются.  Используйте  данное нам время на совместное приготовление еды по старинному рецепту или по книге рецептов вашей бабушки, а может, ваших друзей. Устройте вечеринку любимых блюд, приготовленных своими руками. Поиграйте в кафе. Изучите этикет. Организуйте обед по всем правилам королевской семьи.  Спросите у классного руководителя номера ветеранов и тружеников тыла, над которыми шествует ваш класс. Позвоните им. Поинтересуйтесь, что необходимо. Их просьбу можете переадресовать волонтёрам, позвонить на горячую линию.

  В-пятых, позаботьтесь заранее о том, чтобы этот незапланированный отпуск (#неканикулы) не только запомнились как приятные совместные дни дома с семьёй, но и были запечатлены, вошли в историю: фотографируйтесь, снимайте видео, заведите дневник и записывайте все интересные моменты «Из жизни неотдыхающих». Дайте дневнику своё название. Кто знает, может, у вас родится новый литературный шедевр, но точно, что вы проведете время с пользой и история ваших #неканикул будет написана. А можете дневник вести прямо в социальных сетях.

  Дорогие родители! Сохраняйте спокойствие, создавайте дома атмосферу добра и уюта. Наполните свой дом позитивом. Пусть детям будет с вами хорошо. Сделайте много полезного для семьи, детей, себя и других. Всё, что касается дистанционного обучения, мы изложим  ниже в  инструкции. Образование детей не переложим на ваши плечи, не снимем с себя ответственности. Но безопасность детей всё-таки в ваших руках! И мы уверены, что в надёжных!

                        Алгоритм перехода на дистанционное обучение:

  1. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Родители (законные представители) обучающихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  2. Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости).
  3. Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением дистанционного обучения, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет").
  4. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе (совместно с классным руководителем).
  5. Учителя-предметники будут организовывать проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением дистанционных образовательных технологий, в очном формате (в исключительных случаях, в случае отсутствия у семьи возможности получения дистанционной консультации) с соблюдением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий.
  6. Администрация школы будет координировать взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.

       Родителям (законным представителям)  необходимо до 06 апреля 2020 года оформить и передать классному руководителю заявление о переходе на дистанционное обучение по следующей форме: Заявление родителей о переходе на ДО и приложение к нему.doc

(в отсканированном виде по электронной почте sosnovschool2008@yandex.ru , лично в бумажном варианте, любым другим доступным способом).

Электронные адреса педагогических работников для связи, отправления заявлений и работ на проверку:

Учитель

Электронная почта

Воронцов А.Д.

vorondir_sosn@mail.ru

Воронцова Н.В.

sosnonschool2008@yandex.ru

Дубовова Е.Н.

dubovovae@mail.ru

Герасименко А.В.

g.geras1menko@yandex.ru

Сорокина Я.А.

yana.imaicheva@yandex.ru

Ржевский А.Н

sachunya.rzhevski@gmail.com

Савина Т.А.

sta-1965.savina@yandex.ru

Пичугина И.В.

sosnovschool2008@yandex.ru

Кокоткина Г.И.

gal.kokotkina@yandex.ru

Татаринцева В.В.

valia.tatarintseva@yandex.ru

Рзянина И.В.

rzianina.ira@yandex.ru

Чернова Е.В.

chernova.elena66@mail.ru

Ревенко Т.И.

tanya.revenko.58@mail.ru

Наши ученики могут работать в "Сетевой город. Образование Волгоградской области", на образовательной платформе "Учи.ру", на "Яндекс.Учебник", заниматься в "РЭШ", в "ЯКлассе".

     Учителя доступны для учеников в соцсети в "ВКонтакте", они могут говорить и видеть друг друга в "Skype", в "WhatsApp", в "Viber".

       В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю.

       Дистанционное обучение будет осуществляться по имеющемуся расписанию учебных занятий в формате дистанционного обучения на образовательной платформе "Российская электронная школа" и "Яндекс. Учебник" Рекомендуется обеспечить доступ к данному ресурсу. На платформе будет размещаться вся необходимая информация по организации обучения, формах и сроках контроля, критериях оценивания выполненных работ.

Памятка 

по организации образовательного процесса с использованием  дистанционных образовательных технологий

1. Вход в систему осуществляется по ссылке https://sgo.volganet.ru/

2. Для работы на данной платформе обучающийся должен иметь личную активную учетную запись (логин/пароль). При отсутствии учетной записи или при утере логина/пароля вы можете обратиться к классному руководителю для восстановления доступа к платформе.

Методические материалы

  1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии:

- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137),

- Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226),

- Методическими рекомендациями Минпросвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в целях оказания методической помощи
при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (от 20.03.2020г.).

  1. 2. Что такое дистанционное обучение в школе и как оно проводится?

Дистанционное обучение, как форма получения общего образования, проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Правила дистанционного обучения

Правила организации учебного процесса указаны в Порядке применения дистанционных технологий обучения, утвержденном приказом Минобрнауки РФ №816 от 23.08.2017г. Основные принципы такого обучения также указаны в Порядке:

  • местом осуществления образовательной деятельности является место образовательной организации вне зависимости от места нахождения обучающегося;
  • уровень подготовки специалистов обеспечивается школой;
  • школа самостоятельно определяет порядок оказания учебно-педагогической помощи при дистанционном обучении;
  • школа создает условия для функционирования дистанционной системы и проводит идентификацию обучающегося;
  • личное взаимодействие учащегося и учителя не обязательно, уроки могут проводиться онлайн.

Перевод на дистанционное обучение во время карантина по коронавирусу в 2020 году был осуществлен на основании распорядительных актов, в дальнейшем переход на такую систему получения знаний возможен по письменному заявлению родителя или иного законного представителя.

В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

3. Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля

по учебным дисциплинам

3.1. Информационно-методическое сопровождение

Сайт Минпросвещения РФ

Сайт ВГАПО

Общедоступные федеральные платформы и электронные ресурсы:

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/ 

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс: тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки и т.д.

https://uchebnik.mos.ru/

Представлен широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.

Образовательная платформа Учи.ру

https://uchi.ru/

Интерактивные курсы по основным предметам.

- Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
https://www.yaklass.ru/

На время карантина дан бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе

коллекции учебных фильмов, лекций и вебинаров, расположенных на https://www.youtube.com/

Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Бином. Лаборатория знаний

http //lbz.ru/ 

Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций

3.2. Используем возможности:

Сетевой город – разместить текстовые, графические, видео и аудиофрагменты уроков (объемом не более 8мб).

Использование возможностей, предлагаемых социальными сетями:

Facebook,  Instagram и т.д. Прямой эфир, позволяющий в режиме реального времени вести урок и получать информацию о детях, участвующих в проведении мероприятия.

Облачный сервис Mail.ru, Yandex.ru. - персональное хранилище файлов в интернете, в котором вы можете разместить материалы к уроку.

Приложения Viber, WhatsApp, с помощью которого можно разместить материалы в чатах, голосовое сообщение, видеосюжет и т.д.

Личная электронная почта участников процесса.

И т.д.

4.  Порядок организации взаимодействия участников образовательного процесса

Классный руководитель:

  1. Организует участие в групповых чатах детей и родителей всех учеников класса. Или организует иной способ участия обучающихся.
  2. Доводит до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) информацию о порядке организации обучения в дистанционной форме. (Памятка).
  1. Ежедневно доводит информацию до сведения учеников класса о времени и способе проведения урока.
  1. Информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения
    и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций.

Педагоги:

  1. Планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения,
  2. Создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания. Используют возможности бесплатных федеральных образовательных платформ, иные образовательные ресурсы.
  3. Выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций. Отметки выставляют в электронный журнал.
  4. Ежедневно в соответствии с расписанием учебных занятий выкладывают методические материалы, алгоритмы выполнения заданий (в текстовой форме, в форме голосовых и видеофайлов), при наличии технической возможности участников образовательного процесса проводят онлайн-консультации, видеоконференции, видеолекции и т.д.

Обучающиеся:

  1. В соответствии с режимом дня и расписанием занятий получают методические материалы, алгоритмы выполнения заданий (в текстовой форме, в форме голосовых и видеофайлов), при наличии технической возможности участников образовательного процесса принимают участие в  онлайн-консультациях, видеоконференциях.
  2. Выполняют домашнее задание. При необходимости (при возникновении вопросов) обращаются за помощью к учителю. Высылают выполненные задания лично учителям - предметникам (допустима пересылка лично классному руководителю, с указанием, чья эта работа и для кого) по электронной почте, используют Viber,  WhatsApp и тд.

Родители:

  1. Создают условия для образовательной деятельности детей.
  2. Контролируют выполнение режима дня, домашнего задания

                                              Дистанционное обучение и режим дня

                                       Уважаемые школьники и их родители!

    Вступая в школу дистанционного обучения, и дети, и родители очень скоро начинают понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный для себя режим дня.

    Несколько слов о пользе режима

    Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно. Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.

    Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам. В противном случае, ребенка ждет десинхроноз - несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка.

      Рекомендуемый режим дня

Время

Вид деятельности

7.00

Подъем

7.00 -   7.15

Утренние процедуры

 7.15 – 8.00

Утренняя зарядка (возможно, пробежка во дворе)

8.00 -   8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Подготовка к занятиям

9.00 - 13:30

Учебное время (по расписанию) с перерывами на переменки.

13.30 - 14.00

Обед

14.00 - 15.00

Отдых  / полдник

15.00 - 16.30

15.00 – 17.00

15.00 – 18.30

Выполнение домашнего задания (согласно СанПиН)

1-3 классы

4-5 классы

6-11 классы

18.30 – 19.30

Ужин

19.00 - 20.00

Продолжение выполнения домашнего задания для уч-ся

9-11 классов

Для всех остальных – чтение книг, просмотр к/фильмов

(по рекомендации педагогов и родителей), занятия

творчеством, общение с родителями.

20.00- 21.00

Свободное время

21.00

Подготовка ко сну

22.00/23.00

Сон

                                   Внимание! Важная информация!

                                   Время нахождения за компьютером

     Дошкольникам 5-6 лет можно проводить за компьютером не более 10-15 минут в дневное время и не чаще 3-х раз в неделю.

     Детям близоруких родителей можно работать за компьютером только 10 минут.

     Для учащихся 1-2-х классов (7-8 лет), допускается пользование компьютером до 20-30 минут в день.

     Для учащихся 3-4-х классов (9-10 лет) – до 30-40 минут в день. Нельзя работать за компьютером в вечернее время.

    Для учащихся 5-7-х классов (11-13 лет) допускается пользование компьютером до 60 минут в день, с короткими перерывами через каждые 15 минут и длинным перерывом через 30 минут.

      Для учащихся 8-9-х классов (14-15 лет) допускается пользование компьютером до 1,5 (90 минут) часов в день. С коротким перерывом через 20 минут и длинным перерывом (10-15 минут с выходом из-за компьютера) через каждые 40 минут.

     Для учащихся 10-11-х классов (16 лет и старше) допускается пользование компьютером 2 часа в день с обязательными короткими и длинными перерывами и гимнастикой для глаз и тела.

Желаем всем крепкого здоровья. Берегите себя и детей от коронавируса. Успехов нашим детям в учёбе. Мы всегда рады вам помочь! 

                                                                              Юридический адрес:  403619, Волгоградская область, Руднянский район,

                                                                                                                     село Сосновка, улица Пионерская, дом №8

                                                                              Телефон:                       8(844)53 7-55-18

                                                                              Электронная почта: rdn_sosnovskaya_osh@volganet.ru

                                                                              Адрес сайта:               sosnovschool.ru